Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

>

Новости-Объявления

Единый портал

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.

Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения.

Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных поселений неудобно ездить за справкой из Пенсионного фонда. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.

Поэтому государство старается сделать госуслуги доступными всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у вас есть интернет, вы получаете госуслуги, не выходя из дома или без очереди.

С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги через Единый портал можно со скидкой 30%.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по услугам (рубрика Новости).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

 

 

 

О назначении публичных слушаний Вьюнский сс

ПГ от 25.01.2017 №6 О назначении публичных слушаний Вьюнский сс (скачать/просмотр)

Прямая линия

 

В общественной приемной Губернатора области 01.02.2017 с 14.00 до 16.00 по тел. 222-64-48 будет проведена «прямая линия» по теме: «О предоставлении гражданам адресной социальной выплаты в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2017 году». В «прямой линии» примут участие специалисты министерства социального развития Новосибирской области.

В общественной приемной Губернатора области 07.02.2017 с 14.00 до 16.00 по тел. 222-64-48 будет проведена «прямая линия» по вопросу: «О порядке формирования размера оплаты за содержание жилого помещения и общего имущества в многоквартирных домах с 1 января 2017 года». В «прямой линии» примут участие специалисты государственной жилищной инспекции Новосибирской области.

 

График личного приема

график

Сельсовет